Сусанна беловская псориаз

Кто еще не знаком с моим творчеством, давайте познакомимся и перейдём на демократичное ты — так гораздо теплей и откровенней. В данной косметике, несмотря на впечатляющую рекламу, отсутствуют полезные для кожи натуральные экстракты лекарственных растений. Ее основа — это продукты нефтехимии, которые постепенно превращают нашу молодую, здоровую кожу — в руины. У данной косметики достаточно длительный срок хранения. Это обусловлено наличием в ее составе тяжелых, токсичных консервантов, производных формалина, таких как: нипазол и параформ. Эта категория косметических средств — чемпион среди провокаторов различных дефектов и заболеваний кожи, таких как: дерматиты, отеки, язвы, гипо- или гиперпигментации, себореи, хейлит, дигризинг и многих других. Для продвижения продукции на рынок обычно используется агрессивная реклама, где все средства достижения цели — хороши. Эта категория косметических средств опасна не только тем, что разрушает нашу кожу, а тем, что она наносит колоссальный вред организму в целом. Посредством ее применения, поражается: Ж.К.Т. печень, почки, слизистые оболочки, костно-суставная система, сердечно-сосудистая система, ЦНС. По этическим соображениям я не называю в этом издании фирмпроизводителей данной продукции, в конце этой главы будет Черный список Фалтона. Можно выписать его себе мелким шрифтом на картонку и всегда носить с собой, чтобы при случае исключить возможность опасного приобретения для себя и своих близких.

При производстве данной косметики используют метод растворения, т.е. растительное сырье низкого качества заливают производными нипазола или параформа, после определенного времени воздействия состав фильтруется и добавляется к комбинации дополнительных компонентов данного косметического средства. Поэтому решай сама, если ты хочешь носить на своем лице нефть и еще непонятно что — что ж, я как христианка, не могу осуждать твой выбор. Но могу гарантировать, что ни у кого из окружающих твоя внешность уважения и восхищения вызывать не будет, в лучшем случае, сочувствие. « Ученые утверждают: если за 10000 печатных машинок посадить обезьян, то существует вероятность, что они напечатают «Войну и мир». Однако с появлением Итернета стало понятно, что это не так. » (С) Открыв несколько первых страниц результатов поиска, я поняла, что все они с небольшими вариациями есть одно и то же. Суть написанного сводилась к следующему: существует общепринятая международная классификация косметики. которая была предложена некой Ассоциацией независимых экспертов. центральный офис которой находится в Швейцарии. И что именно эта контора решает, к какой категории косметики относится тот или иной брэнд. Согласно этой классификации вся косметика, в зависимости от качества используемого сырья, делится на масс-маркет, миддл-маркет, люкс, профи и космецевтику трех уровней . Кроме того, существует некий черный список Фалтона. в который включены ингредиенты, которые ни в коем случае не должны присутствовать в косметических средствах. «Ой, как интересно, #8212; подумала я, #8212; но надо ведь найти первоисточник. Если классификация международная, да еще и предложена с у рьезной организацией, то должны быть какие-то официальные документы, в которых все это зафиксировано».

Решила начать с Ассоциации независимых экспертов в Швейцарии. Набрала в поиске « Association of independent experts Switzerland ». Самая первая страница, которую гугл выдал в результатах, была сайтом Независимой комиссии экспертов Швейцарии … по второй мировой войне. Больше в поисковой выдаче не было ничего подходящего. Порывшись еще немного среди русских сайтов, я нашла, что сокращенно искомая Ассоциация называется CIDESCO. Уже что-то. Разыскала их сайт. Оказалось, что CIDESCO – это Международный комитет по эстетике и косметологии (м-да, немного не Ассоциация независимых экспертов), самая престижная организация в этой области. Перерыла весь сайт – никакого намека на какую-либо классификацию. «А почему бы не написать», #8212; подумала я. И написала. «А вы в курсе, #8212; спрашиваю, #8212; что есть такая классификация и что ваша организация #8212; ее автор?

Дайте, пожалуйста, хоть одну официальную ссылочку». Объясните мне, товарищи, как самая престижная организация косметологов не знает ни масс-маркетов, ни миддл-маркетов?» И даже после этого я все еще надеялась, что в русские статьи закралась какая-то маленькая опечаточка, в результате которой я не могу найти эту международную (саркастическим тоном) классификацию, а не потому что ее попросту нет. Перелопатила зарубежные сайты: ни одного упоминания. После этого докопаться до истины уже стало делом принципа. Например, в одной статье была ссылка на письмо Государственного таможенного комитета о контроле таможенной стоимости косметики. Нашла это письмо. Там действительно упоминаются масс-маркеты и др. но деление происходит исключительно на основании стоимости, но не качества ингредиентов косметики. При этом разные продукты одного и того же брэнда в зависимости от стоимости относились к разным категориям. Ясности письмо не внесло, но натолкнуло меня на мысль, что, скорее всего, эта классификация была придумана не косметологами, а маркетологами. И вот когда я уже стала искать обзоры российского рынка косметики, я нашла информацию о том, что компания «РБК. Исследования рынков» провела исследования и поделила всю косметику на масс-, миддл- и люкс.

К сожалению, оригиналы итогового отчета по исследованиям я изучить не смогла, потому что они стоят запредельно дорого. Вот вам и «общепринятая международная классификация, предложенная ассоциацией независимых экспертов в Швейцарии». Стоит ли говорить, что никакого Falton’s blacklist или Fulton’s blacklist в англоязычном интернете я не нашла. Стала искать, кто такой Фалтон. Обнаружила единственного подходящего на эту роль кандидата: James E. Fulton младший (правильное произношение #8212; «Ф у лтон»), американский дерматолог, доктор медицины, PhD. И даже список он составил… но не черный. Его список представляет собой рейтинг ингредиентов по комедогенности, то есть способности инициировать образование комедонов. И даже сайт у этого Джеймса есть официальный. Инфы же о черном списке на этом сайте никакой нет.

«Не вопрос, напишу и ему», #8212; решила я. Но Фултон меня не дождался и умер в июле 2013 года от рака прямой кишки. Список Фалтона мелькал от сайта к сайту. Потрясенные читательницы в комментариях обещали тут же выписать себе все на бумажку и всегда носить список в сумке. Робкие попытки некоторых  лиц, причастных к косметологии, убедить, что нет никакого списка, терпели крах. Их просто закидывали тухлыми помидорами и обвиняли в заговоре косметологов. Наконец где-то мелькнула фраза, что этот список был впервые опубликован в книге Сусанны Беловской «Космецевтика, или Путь в сказку».

И я нашла эту книгу. Но ссылку не дам, так как считаю ее вредоносной . Прочитав книгу, я поняла, что, по всей видимости, это и есть источник заразы. Книгу цитирует всяк, кому не лень. Кто-то пытается подойти творчески и добавляет еще и свои фантазии, а кто-то просто копипэйстит. Но всё-всё-всё, что мне не давало покоя, здесь есть: и маркеты, и Фалтоны, и уровни космецевтики. Надо сказать, что ни о каких уровнях космецевтики в англоязычном Интренете не знают… Например, что такой ингредиент, как deionized water  является признаком миддл-маркет косметики, то есть весьма посредственной в ее представлении косметики, но все же несоизмеримо лучшей, чем самая плохая  #8212; масс-маркет косметика. Учитывая, что именно так и было написано в ее книге #8212; «deionized water», я предположила, что Сусанна не удосужилась перевести и узнать, что Deionized water (деионизированная вода) – это вода высокой степени очистки. Полагаю, что такая вода входит во все виды косметики, где есть вода. Так вот, возвращаясь к уровням космецевтики, каким-то чудом оказалось, что Сусанна является распространителем того, что она называет космецевтикой второго уровня (во всяком случае являлась на момент написания книги).

А вот третий уровень, по ее книге, – это уже глубокий космос, который пока только-только осваивается. Сделав все эти выводы, я все же подумала, а вдруг я зря так взъелась на Сусанну. Может, она тоже лишь откуда-то что-то бездумно скопировала. Решила написать ей во «Вконтакте» и потребовать сатисфакции, а вернее подтвердить некоторые утверждения из ее книги ссылками на авторитетные источники… Сообщение-то Сусанна прочитала, а вот ответить мне не сочла нужным, хотя я была верхом тактичности и деликатности. Вы – герой или героиня, если дочитали до этого места. Сдается мне, что пост получился весьма сумбурным. Но я должна была его написать. Я очень хотела донести следующую мысль: не все то, что пишут в интернете – правда, даже если очень похоже на правду…  даже если очень-очень хочется верить, что это правда. Пожалуйста, перепроверяйте информацию, требуйте ссылки на авторитетные источники.

Хорошо, если такие вещи прочтет человек не мнительный. А ведь есть люди, которые будут очень переживать, что мазали своего ребенка кремом, содержащим ингредиент из списка Фалтона, и теперь у него будет псориаз, гангрена и рак вместе взятые (тьфу-тьфу-тьфу!). P.S. Сегодня 19 марта, и я все еще не успокоилась. Вчера я написала письмо двум английским ученым, много лет занимающимся разработкой косметики и ведущим популярный в Великобритании блог о красоте TheBeautyBrains. Они ответили следующее: #171;Про список Фултона нам ничего неизвестно, но мы знаем, что относительно безопасности косметических ингредиентов много дезинформации. Небольшое количество ингредиентов, приведенных в списке, могут вызывать обоснованные опасения (например, ланолин может вызывать аллергические реакции у некоторых людей, а некоторые фталаты связаны с вопросами здравоохранения), но большинство ингредиентов, приведенных в списке, безопасно. По поводу космецевтики #8212; это вообще не научный термин, а маркетинговая характеристика.

Поэтому никаких четко выраженных уровней нет. Я надеюсь, это поможет.#187; 4. Косметика для профессионалов. Косметические средства этого класса предназначены для профессионального использования в салонах красоты. А концепция этой сферы услуг следующая: привязка клиента к салону. Эта цель достигается следующим образом. Клиент приходит в салон крайне недовольный своим внешним видом. Поэтому за 1,5-2ч необходимо сделать клиенту новое лицо. С точки зрения нашей физиологии и здравого смысла — это нереально, но для фирм-производителей косметических средств этого класса — вполне. Реального прогресса нет, пока делают процедуры — все о’кей, перестали — внешние данные уже не впечатляют.

Косметические средства этого класса, способны оказать не только улучшение состояния кожи на уровне эстетики, а работают на клеточном уровне (Космецевтика II уровня и III уровней), оказывая терапевтический эффект. Наша кожа состоит из 3-х слоев (или уровней): эпидермис, дерма и гиподерма. Косметические средства Космецевтики I уровня (эта косметика продается исключительно в аптеках) работает только в 5-ти слоях эпидермиса до базальной мембраны, т.е. убрать проблемы, место локализации, которых находится в дерме ей не под силу. Эти косметические средства не пройдут (из-за большой молекулярной массы компонентов) через базальную мембрану. Суперэффекта от использования этой косметики не будет. При условии постоянного применения можно добиться следующих результатов: + устранить сухость кожи, но % устранения реактивности кожи не более 9% (стабильный результат); устранить жирность кожи, но % улучшения общего состояния выводных протоков сальных желез 24%. Результаты по устранению мелких и разглаживанию глубоких морщин не превышают 35% -реально. 1. Эти косметические средства работают на уровне органики, т.е. способны оказывать положительное воздействие на биохимические процессы в организме — это работа на клеточном уровне. 2. Они абсолютно безопасны при применении, т.к. не содержат токсичных и опасных для кожи и организма веществ, гипоаллергенность этой продукции составляет 97-98%. 3.  Косметика   имеет   натуральные   биоактивные   компоненты, полученные  посредством  высоких технологий  и  последних  научных разработок в области нутрициологии.

Вся продукция прошла клинические испытания и разрешена к применению людям имеющим такие серьезные диагнозы, как: псориаз, нейродермит, экзема и т.д. 4.  Эта косметика не имеет эффекта быстрого старения кожи при отмене, т.е. отсутствует эффект привыкания. 5.  Эта   косметика   имеет   эффект   длительного,  положительного воздействия  на кожу, т.е. достигнутый результат держится длительное время без применения косметических средств этого формата, т.к. она работает в 5-ти слоях эпидермиса и в 2-х слоях дермы до гиподермы. Космецевтика III уровня. Эти косметические средства работают в эпидермисе, дерме и гиподерме. Обладают всеми качествами и достоинствами косметических средств формата Космецевтика II уровня, но способны на более эффективное и глубокое воздействие на слои кожи. Это достаточно революционное достижение ученых-косметологов стало доступным широкой массе потребителей в 2004 году.

Высокая стоимость данной косметики и продолжающиеся клинические испытания с контрольной группой добровольцев — пока не располагают к тому, чтобы выбрать косметику этого формата для ухода за кожей лица и тела, как ежедневную неотъемлемую часть жизни.

Рекомендуем также посмотреть

  • Bioturm от псориаза

  • Крем la mer псориаз

  • Точечный псориаз

  • Мазь от псориаза карталин отзывы

  • Рекомендации по уходу за кожей при псориазе

  • Псориаз германия

  • Псориаз интересные факты